Зубную эмаль могут разрушить газированные напитки

Популярные сейчас газированные напитки, в том числе холодный чай, могут разрушать зубную эмаль и провоцировать развитие кариеса. Такое заключение было сделано учеными из Университета штата Мэриленд (США).
Как показали проведенные ими исследования, для зубов опасен не только сахар (содержание которого в газированных напитках строго лимитировано), но и такие компоненты, как яблочная, виннокаменная, лимонная и фосфорная кислоты. Причем, как выяснилось, эти вещества могут быть даже более опасны, чем глюкоза и другие углеводы.
Стоит отметить, что эти данные противоречат результатам более ранних исследований, в ходе которых не было выявлено статистически достоверной связи между употреблением несладких газированных напитков и развитием кариеса
* Быстро выучить английский язык вам поможет сайт oxfordklass.com/rus/. Переходите по ссылке и учитесь.
|
Кому нужно ежедневно пить аспирин?
16 Янв 2011 |
|
Воздерживаться от секса вредно?
15 Фев 2011 |
|
Отдыхать в тропиках не советую медики
25 Янв 2011 |
|
Вишня способна поддерживать низкий уровень глюкозы
17 Янв 2011 |
|
На что влияет вес новорожденного
16 Янв 2011 |
