Женщинам рекомендуется выпивать по две порции алкогольных напитков

Женщины, выпивающие в день по две порции алкогольных напитков, значительно здоровее тех, кто этого не делает.
Согласно последним данным ученых, которые приводит в своей статье газета Sun, регулярно выпивающие, как правило, лучше образованы и находятся в лучшей физической форме.
Что касается дам, пропускающих в день более трех стаканчиков, то они, вероятнее всего, курят, их умственное состояние оставляет желать лучшего, а если речь идет о молодых выпивохах, то дело чаще всего не обходится и без наркотиков.
Доктор Анне Янг из австралийского университета Ньюкасла отмечает: «В результате исследований было установлено, что женщины в возрасте за 70, которые выпивают в день по две порции спиртного, имеют меньше шансов скоропостижно скончаться, чем те, кто вообще не пьет или пьет только время от времени».
...
|
Жевательные резинки
22 Сен 2010 |
|
Как правильно закаляться
22 Сен 2010 |
|
Зубную эмаль могут разрушить газированные напитки
16 Янв 2011 |
|
Кому нужно ежедневно пить аспирин?
16 Янв 2011 |
|
Воздерживаться от секса вредно?
15 Фев 2011 |
