Как много можно выпивать спиртного?

По данным американских ученых, у мужчин, употребляющих более двух дринков спиртного ежедневно, риск инсульта достоверно выше, чем у непьющих.
Д-р Kenneth Mukamal и его коллеги (Медицинский Центр Beth Israel Deaconess, Бостон) также выяснили, что у тех, кто ограничивается приемом алкоголя в малых и умеренных дозах, риск инсульта ненамного отличается от риска у вообще не пьющих. В 14-летнее исследование, результаты которого опубликованы в Annals of Internal Medicine, вошли 38156 мужчин — медицинских работников, исходно (1986 г.) не страдавших сердечно-сосудистыми заболеваниями. Каждые 4 года участники заполняли специальный вопросник по особенностям питания и потребления алкоголя. Потребление менее одного дринка, одного-двух дринков, трех и более дринков в день рассматривалось, соответственно, как употребление алкоголя в малых, умеренных и больших дозах. За период наблюдения было зарегистрировано 412 случаев ишемического инсульта.
Среди мужчин, потреблявших спиртное в больших дозах, риск инсульта оказался на 42% выше, чем у тех, кто вообще не пил. В основе подобной связи могут лежать гипертония и мерцательная аритмия, предполагают авторы. При потреблении алкоголя в малых и умеренных дозах общий риск инсульта практически не отличался от риска среди непьющих участников. Минимальной вероятность развития инсульта была у мужчин, употреблявших 1–2 дринка не более 3–4 дней в неделю — риск на 32% ниже, чему непьющих (статистически не достоверно). Протективный эффект был наиболее выражен для красного вина — его потребление снижало риск инсульта на 46%.
Авторы подчеркивают, что для профилактики ишемического инсульта мужчины должны потреблять не более 2 дринков спиртного в день:"Полностью отказываться от спиртного не стоит, но злоупотреблять им тем более не следует".
...
Тут находят:- можно ли употреблять алкоголь после инсульта
- можно ли спиртное после инсульта
- алкоголь после инсульта
|
Двойной подбородок...
22 Сен 2010 |
|
Эрогенные зоны
22 Сен 2010 |
|
От аутоиммунных заболеваний защищает зеленый чай
22 Сен 2010 |
|
Женщины получают от секса меньше удовольствия
22 Сен 2010 |
|
Женщинам рекомендуется выпивать по две порции алкогольных напитков
22 Сен 2010 |
